О точке
-
Дистанция: 47 км
-
Набор высоты: 561 м
-
Макс.высота: 260 м
-
Мин.высота: 99 м
-
Уровень сложности: Средний
Дополнительная информация
-
Процент грунта: 50 %
-
Пополнение воды: Да
-
Возможные опасности: Нет данных
Описание
Кольцевой маршрут до вершины Сокольих гор с живописным видом на р. Сок и карьеры.
Маршрут комбинированный - туда - преимущественно грунтовые лесные дороги/просеки, обратно - асфальт.
Часть маршрута проходит или параллельно, или по самой "дороге любви".
Маршрут от кольца в районе Сорокиных хуторов - по лесной просеке - подъем менее крутой, грунтовый, много палок/бревен, но зато чистый воздух и полное отсутствие чадящих на подъеме грузовиков.
Въезд на просеку - сразу за "точкой" торговцев углем - на местности узнается по установленному шлагбауму.
Подъем около километра, затем на перекрестке просек придется вернуться налево на асфальт.
Следующий "уход в лес" - по Коптеву оврагу и, по идее, должен был завершиться пересечением красноглинского шоссе - но просека сильно заросла, и пришлось вернуться на Волжское шоссе.
Далее путь лежит вправо к Мехзаводу, до указателя "Т/к Дубрава" - асфальтированная дорога уходит в лес параллельно "дороге любви", но метров на 800 восточнее известного перекрестка.
Еще метров 850 и, миновав "Дубраву" и слегка (метров 70-80) углубившись в лес, "раскрываем тему сисек" ;) - на тропинке лежит обнаженный каменный бюст, принадлежавший когда-то "девушке с веслом" - самой распространенной скульптуре времен советских санаториев.
Доехав практически до "дороги любви", поворачиваем по просеке вправо и едем 1100 метров до следующего перекрестка - с хорошо укатанной и местами посыпанной щебнем грунтовке. Поворачиваем налево - что бы опять ехать параллельно "дороге любви".
Еще с километр - и перекресток с асфальтированной дорогой. Едем дальше по просеке.
Примерно через 750 метров -развилка - лесная дорожка, по которой мы ехали, поворачивает направо - но мы едем по сильно заросшей дороге, уходящей влево. Через 750 метров выезжаем на очередную просеку, параллельную "дороге любви", и через километр выезжаем на перекресток хорошо укатанных грунтовок.
Впрочем, дорога, не считая той, по которой мы приехали, тут одна - остальное - это тупички посетителей "дороги любви" ;). Там же рядом - очередная достопримечательность - "барный столик" для любителей выпить-закусить с комфортом. "Барный" - потому как по высоте рассчитан или на стоящих, или на зимнее время ;)
Едем по укатанной грунтовке вправо - небольшой подъем - и затем длинный спуск.
В полутора километрах от "столика" - развилка, укатанная дорога уходит в лес, вправо (в сторону ж/д платформы "168 км"). Едем по менее накатанной и более заросшей левой (в сторону ж/д пл. Старосемейкино).
Дорога каменистая, спуск довольно крутой - удовольствие гарантировано!
Примерно через 1,5 км спуск приводит к дачам, стоящим вдоль полотна ж/д - чуть правее - станция.
Едем вдоль забора, проезжаем овражек и поворачиваем налево, вдоль ЛЭП, в горку.
Далее- сильно заросшая колючками грунтовка.
Подъем особенных сложностей не представляет (помимо колючек), затем ЛЭП и дорога поворачивают вправо, и примерно через 450 метров начинаются овраги.
Впереди - крутой спуск, в самом низу - куча палок, и дорога уходит вправо и вверх. Возможности использовать на подъеме энергию спуска нет (внизу - баррикада из палок).Спуск на тормозах.
Затем примерно такие же крутые и короткие подъемы-спуски повторяются еще раза 3-4. Почва на некоторых позволяет вполне комфортно забираться наверх, но на одном из подъемов - разбита до состояния пыли и пересыпана камнями размером с булыжник.
2.5 км такого "драйва" - и выезжаем на поляну над карьером Сокского карьероуправления. Впереди - холм-накопитель, справа - карьер, слева - подъем на "дорогу любви".
Если ехать прямо вдоль края карьера, дорога приводит на пересечение с раскатанной "доломиткой" - продолжением "дороги любви, ведущей в п. Горный.
Перекресток завален огромными глыбами.
Пересекаем "доломитку" и по просеке поднимаемся на гору, на плоской вершине которой на большой поляне расположены сооружения из труб и тройников.
Дорога вдоль ЛЭП ведет на смотровую площадку над сокскими карьерами и поймой р.Сок.
Маршрут комбинированный - туда - преимущественно грунтовые лесные дороги/просеки, обратно - асфальт.
Часть маршрута проходит или параллельно, или по самой "дороге любви".
Маршрут от кольца в районе Сорокиных хуторов - по лесной просеке - подъем менее крутой, грунтовый, много палок/бревен, но зато чистый воздух и полное отсутствие чадящих на подъеме грузовиков.
Въезд на просеку - сразу за "точкой" торговцев углем - на местности узнается по установленному шлагбауму.
Подъем около километра, затем на перекрестке просек придется вернуться налево на асфальт.
Следующий "уход в лес" - по Коптеву оврагу и, по идее, должен был завершиться пересечением красноглинского шоссе - но просека сильно заросла, и пришлось вернуться на Волжское шоссе.
Далее путь лежит вправо к Мехзаводу, до указателя "Т/к Дубрава" - асфальтированная дорога уходит в лес параллельно "дороге любви", но метров на 800 восточнее известного перекрестка.
Еще метров 850 и, миновав "Дубраву" и слегка (метров 70-80) углубившись в лес, "раскрываем тему сисек" ;) - на тропинке лежит обнаженный каменный бюст, принадлежавший когда-то "девушке с веслом" - самой распространенной скульптуре времен советских санаториев.
Доехав практически до "дороги любви", поворачиваем по просеке вправо и едем 1100 метров до следующего перекрестка - с хорошо укатанной и местами посыпанной щебнем грунтовке. Поворачиваем налево - что бы опять ехать параллельно "дороге любви".
Еще с километр - и перекресток с асфальтированной дорогой. Едем дальше по просеке.
Примерно через 750 метров -развилка - лесная дорожка, по которой мы ехали, поворачивает направо - но мы едем по сильно заросшей дороге, уходящей влево. Через 750 метров выезжаем на очередную просеку, параллельную "дороге любви", и через километр выезжаем на перекресток хорошо укатанных грунтовок.
Впрочем, дорога, не считая той, по которой мы приехали, тут одна - остальное - это тупички посетителей "дороги любви" ;). Там же рядом - очередная достопримечательность - "барный столик" для любителей выпить-закусить с комфортом. "Барный" - потому как по высоте рассчитан или на стоящих, или на зимнее время ;)
Едем по укатанной грунтовке вправо - небольшой подъем - и затем длинный спуск.
В полутора километрах от "столика" - развилка, укатанная дорога уходит в лес, вправо (в сторону ж/д платформы "168 км"). Едем по менее накатанной и более заросшей левой (в сторону ж/д пл. Старосемейкино).
Дорога каменистая, спуск довольно крутой - удовольствие гарантировано!
Примерно через 1,5 км спуск приводит к дачам, стоящим вдоль полотна ж/д - чуть правее - станция.
Едем вдоль забора, проезжаем овражек и поворачиваем налево, вдоль ЛЭП, в горку.
Далее- сильно заросшая колючками грунтовка.
Подъем особенных сложностей не представляет (помимо колючек), затем ЛЭП и дорога поворачивают вправо, и примерно через 450 метров начинаются овраги.
Впереди - крутой спуск, в самом низу - куча палок, и дорога уходит вправо и вверх. Возможности использовать на подъеме энергию спуска нет (внизу - баррикада из палок).Спуск на тормозах.
Затем примерно такие же крутые и короткие подъемы-спуски повторяются еще раза 3-4. Почва на некоторых позволяет вполне комфортно забираться наверх, но на одном из подъемов - разбита до состояния пыли и пересыпана камнями размером с булыжник.
2.5 км такого "драйва" - и выезжаем на поляну над карьером Сокского карьероуправления. Впереди - холм-накопитель, справа - карьер, слева - подъем на "дорогу любви".
Если ехать прямо вдоль края карьера, дорога приводит на пересечение с раскатанной "доломиткой" - продолжением "дороги любви, ведущей в п. Горный.
Перекресток завален огромными глыбами.
Пересекаем "доломитку" и по просеке поднимаемся на гору, на плоской вершине которой на большой поляне расположены сооружения из труб и тройников.
Дорога вдоль ЛЭП ведет на смотровую площадку над сокскими карьерами и поймой р.Сок.